"В середине сцены находится актер Паоло Музио. Его тело превращается в полиритмичную машину, противостоящую основополагающим природным силам. Внутри него борются две диаметрально противоположных силы, которые, тем не менее, дополняют друг друга, и их можно воспринимать как кристаллизацию рационального элемента – с одной стороны, и инстинктов и импульсов – с другой. Их конфликт, который играет важнейшую роль в самых разных аспектах древнегреческой трагедии, можно также рассматривать как сопротивление уставшего тела на пороге смерти, с его последними, но все еще мощными проявлениями жизненной силы. Сознание героя теряется в дальних пределах, откуда возникают ускользающие образы, фрагменты разных коллизий, яростные богохульства, вскрики отчаяния и спокойные слова. Все это происходит в тщетной попытке найти выход из того лабиринта, в котором он оказался потерян. Пространство, выстроенное Яннисом Кунеллисом, уходящее корнями в древнегреческую трагедию, создает уникальные возможности для создания спектакля, прокладывает артисту и зрителям путь непосредственно к сути вещей. Участие хора лирических певцов соответствует этой попытке онтологической интерпретации текста; они интерпретируют фрагменты сумасшествия героя через классические музыкальные традиции".
Эремос – это место, которое каждый открывает внутри самого себя, и откуда, как кажется, проистекает любая энергия. Эремос – это место, откуда следует созерцать окружающий мир и самого себя, место, которое терпимо к любым крайностям, последний оплот свободы, где сгорает и становится пеплом каждый миг настоящего так, словно он последний. Эремос – это еще и пустыня, разоренная земля, которую, кажется, оставляет на своем пути современный человек. Эремос – пустыня предшествующая и остающаяся после любой истории, любого рассказа.
Премьера состоялась 14 ноября 2007 года
Пресса о спектакле
Страдания, которые несет смерть, опустошение земли, разрушение природы – все это «выписывается» на теле, в движениях и голосе выдающегося итальянского актера Паоло Музио.
Иоанна Клефтоджанни
Eleftherotypia 14 ноября 2007
Тонкие нюансы, интерпретация надежды и отчаяния телом и голосом, экзистенциальная безысходность усиливают это вселенское и диахронное представление.
Димитрис Фоинитсис
Eleftheros Typos 2 декабря 2007
В интерпретации Терзопулоса Паоло Музио находится в непрерывном диалоге с философским текстом, используя свое тело как средство передвижения. […]. Оставаясь статичным и неподвижным, с широко открытыми глазами, он выговаривает слова, сопровождающие его видения, переходя от отчаяния к внутреннему взрыву.
Димитрис Цацулис
Theater der Zeit декабрь 2007