"Для меня Теодорос Терзопулос является режиссером, человеком искусства, который интересен и значителен, прежде всего, тем, что исповедует театр чувственный. Театр, который не прячется за словами, который нельзя назвать литературным, сюжетным театром. Терзопулос занимается театром, который опирается в первую очередь на внутренний материал актёра: на его состояние, на его эмоциональность. Причем подразумевается не просто эмоциональное возбуждение актера, но особый способ существования на сцене. Теодорос Терзопулос всегда работает с классическими текстами, прежде всего, с древнегреческими, и является лучшим специалистом Европы по древнегреческой трагедии. Для меня очень важно, что он, опираясь на трагический смысл, никогда не идет за смыслом литературным, всегда исследует трагическое начало в актерской природе". Валерий Фокин
Пресса о
1. Эдиппредставительство ("Коммерсантъ". 19 сентября 2006 г.)
2. Когда бы я увидел игры грека ("Российская газета". 19 сентября 2006 г.)
3. Ни на что не похожий "Эдип" ("Санкт-Петербургские ведомости". 21 сентября 2006 г.)
4. Средство Терзопулоса ("Культура". 29 сентября 2006 г.)
5. Человеку свойственно ("Город" № 36 от 9. 10. 2006 г.)
6. Эдип прозревающий ("Империя драмы" № 1, ноябрь 2006 г.)
7. Противостоя жестокому року ("Литературная газета" № 11, март 2007 г.)
8. Наталья Скороход ("Петербургский театральный журнал" № 1 (47) 2007 г.)